Неизвестные рассылают клиентам
«Приватбанк не отправляет своим клиентам сервисные или другие сообщения с обычных мобильных номеров и не рассылает клиентам сообщения о блокировании карточек», — подчеркнули в банке.
Как отмечается, за последние несколько дней служба безопасности банка зафиксировала случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировке карточек клиентов.
В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерам с целью получения персональных данных клиентов.
![](http://s.mediasole.ru/cache/content/data/images/1092/1092896/b3e7ce584bf6cc14707d68759efaee3d51c3144b.jpeg)
Банк вместе с операторами связи уже заблокировал номера мошенников, информация передана в киберполицию.
«По предварительным данным, мошенническая рассылка велась злоумышленниками из Запорожья», — отмечается в сообщении.
В «Приватбанке» напомнили, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет «исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700».
Запись
Комментарии (0)